Двери на третьем этаже примарии в последнее время закрыты на кодовый замок. По словам руководства города, это сделано с целью защитить сотрудников от нежелательных гостей.Вход на третий этаж, где расположены кабинеты примара, вице-примаров и секретаря Совета и муниципия, теперь всегда заперты. Чтобы попасть внутрь, надо либо иметь электронный ключ, либо позвонить через домофон в приёмные руководителей примарии или в отдел по связям с общественностью. Если ваш визит, по их мнению, оправдан, вам могут открыть.
«Я спросил, зачем это сделано, - рассказал советник от ЛДПМ Иван Петров. – Мне ответили, что это защита от граждан. Если примария приняла решение не работать с гражданами, которые сюда приходят, я предлагаю взять это на себя. Мы, советники, для этого и избраны, чтобы работать со всеми гражданами. Пускай для нас сделают отдельный вход, отдельный кабинет, свободный доступ для всех».
«Я с этим категорически не согласна, - заявила секретарь Совета и муниципия Ирина Сердюк. – Любой человек может обратиться к руководству примарии в приёмные часы – каждый понедельник с 14.00 до 17.00. Экономические агенты могут оставить заявления в отделе по связям с общественностью, для физических лиц работает Единое окно и кабинет № 115. Поставить кодовый замок – это инициатива сотрудников, потому что мы встречаемся с такими фактами как подбрасывание денег, угроза жизни и т.д. Охрана третьего этажа полицией сейчас не ведётся. Мы таким образом создаём благоприятные условия для служащих. У нас летом были случаи, когда врывались в кабинет и бросали на стол деньги. И иди знай, что через минуту в кабинет не войдут представители других органов».
«Никто ни от кого не прячется, - добавил вице-примар Октавиан Маху. – Есть Единое окно, есть приёмы примара и зампримаров, Большей открытости для населения, чем в бельцкой примарии, нет ни в одном районе страны. Дело в другом. Надо оградить человека от бюрократа, который вызывает к себе и начинает морочить голову: то неправильно, и то неправильно и т.д. Есть Единое окно, нечего ходить к бюрократу и его о чём-то просить. Не должно быть прямого общения заявителя с исполнителем–госслужащим».Наталья Петрусевич
Поделиться в соцсетях:
Комментарии(0)